О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе функционирует единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

В школе функционирует 1 локальная сеть:

1.     10 компьютеров в кабинете информатики;

2.     Школьные компьютеры объединены в единую локальную сеть.

Большинство компьютеров подключено в глобальную сеть Интернет, что дает нам возможность беспрепятственного обмена информацией.

Использование компьютерной техники на уроках.

В школе  практически все уроки проводятся с использованием компьютерной техники. Учителями школы разработаны и применяются  цифровые информационно – образовательные ресурсы. В школе имеются учебные кабинеты  оборудованные видео-проекторами,  компьютерами. В компьютерном классе есть возможность работы как в учебное, так и внеучебное время.

Системное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в школе дает следующие результаты:

·      растет интерес к изучаемому предмету повышается познавательная активность обучающихся,

·      улучшается общая организация занятия,

·      повышается качество контроля результатов обучающихся,

·      активизируется творческий потенциал ученика и учителя.

Наличие коллекции цифровых образовательных ресурсов, медиатеки

В библиотеке школы собрана коллекция методических разработок по предметам в виде презентационных материалов.  Имеются электронные приложения к учебникам и художественной литературе.

В системе “Электронный дневник”  обучающиеся школы могут найти  литературные произведения по программам; словари. Педагоги школы также имеют электронные приложения к учебникам; коллекции цифровых образовательных ресурсов.

Школьный сайт:

1.     Образовательные ресурсы сети Интернет для основного общего и среднего (полного) общего образования

2.     Разработки учителей:

– план-конспекты уроков по предметам;

– сценарии внеклассных мероприятий;

– материалы по внедрению ФГОС.

Функционирование «Электронного дневника»

Для совершенствования образовательного процесса с помощью современных информационных технологий в нашей школе используется сервис «Электронный дневник».

Преимущества:

С помощью электронного дневника обучающиеся и их родители могут следить за успеваемостью, ее динамикой и аналитикой.

Электронный дневник это доступ в режиме реального времени к любой учебной информации. Учителям и обучающимся предоставлена возможность дистанционной выдачи/сдачи домашних заданий.

Электронный дневник позволяет наглядно отображать информацию о текущих и итоговых оценках ученика. Также предусмотрена возможность фиксации пропусков уроков и размещения комментариев учителей. Сотрудники школы имеют возможность создавать объявления.

  Официальный сайт школы

Работа сайта осуществляется в соответствии с Постановлением   Правительства Российской Федерации № 582 от 10.07.2013 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации». Функционируют два сайта – адрес официального сайта школы orenschool17.org.ru.

На официальном сайте школы обновлена информация в соответствии приказа Рособрнадзора от 29.05.2014 №785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта ОО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет».

Контентная фильтрация

В МОАУ «СОШ №  17» доступ к сети Интернет регламентируется Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”,  «Правилами использования сети Интернет в МОАУ «СОШ № 17».

В школе используется централизованная система контентной фильтрации  –  Интернет контроль сервер, для блокировки потенциально опасных для здоровья и психики подростка сайтов.

Услуги, предоставляемые в электронном виде

На официальном сайте школы предоставляются следующие услуги:

–       Задать вопрос по приему ребенка в школу.

–       В дни карантина, морозных дней – получение заданий дистанционно.